вторник, 8 мая 2018 г.

Я ждать умею! Пускай пройдут еще десятки лет!
Но все равно, когда-то, со мной проснется мой любимый дед,
Возможно буду, я смешной старушкой!
Такой чудной, с этим как его… склерозом…
Да и болячек… полным-полно, 
Но нам с тобою вместе состариться дано!
Но нам с тобой все будет нипочем! 
Ведь мы с тобой друг друга подопрем…. надежным стареньким плечом!
Пускай года летят, как стрелки на часах!
Но может, хоть тогда найду… того, кому нужна… 
Мы будем делать вместе все!
На дискотеку, с парашютом, в круиз на лайнере,
И самолётом, и пешком… (до баньки разве что…)
И на рыбалку и футбол, да я с тобой… и карусель…
И море… океан…!!!!

лишь бы нашел ты вовремя меня…
И вывод сделать очень просто: 
в любви нет возраста - она чиста, 
И нипочем ее годами мерить!
Не измеряется она! Она иль есть иль ее нету...
А не ушла, пришла… она, не гостья на твоей планете!
Она как Солнце для Земли нужна! olga_t