суббота, 13 апреля 2019 г.

А о чем мечтаешь ты?
- А я хочу, нет, я мечтаю
Чтоб все вокруг светилось и сияло
Чтобы тьму рассеял свет
И чтоб улыбки озаряли каждой улички проспект
И чтобы слезы лишь от счастья
И чтобы мамы, папы были рядом
Чтоб жили вместе все всегда
И радовались каждому смешному, трудному,
Та любому прожитому дню!
Чтоб разговоры обо всем
Поменьше ссор, конфликтов
У каждого ребёнка чтоб семья
А взрослому надёжная опора
Побольше позитива, силы, и чтоб определённость
Чтоб... я даже не знаю, да нет я знаю но сказать боюсь
  И чтоб, наверно, меньше страхов
Да и вообще
Чтоб деньги не стоили так много
На первом плане чтоб всегда был человек
И чтобы небо нежно голубое
А воздух чист и свеж
И чтоб деревья проростали
И бурьяны и сорняки
И утренний от солнышка привет
чтобы без природы в клетках
И чтобы жить свободно и легко
И рядышком тем самым кем-то
Построить ту заветную мечту
Когда ты не один тебе все по плечу
Все по плечу когда ты рядом
Тот самый кто-то
И когда-то
С тем самым кем-то
Может, если вдруг, так суждено
Тот самый кто-то ворвётся в мою жизнь
И воплотим то самое моё, а может наше....
- Почему всегда ты все так усложняешь?
-Это все так просто и понятно
Это то чего ведь я хочу
Соприкасаясь с мировой реальностью
Я все ещё верю, мечтаю... и все еще люблю...
olga_t