суббота, 13 апреля 2019 г.

Мой долгожданный, милый, озорной
Уже два года рядышком с тобой
Слежу за каждым шагом
Каждым жестом, словом
Меня ты вдохновляешь
Снова, снова, снова!
И кошку за хвоста
И всегда под ногами
Кричишь смешно ты постоянно и проникновенно
"мама"
Я слышу, вижу, чувствую твой свет
Твоё тепло, улыбки краше нет
Ты все моё,  моё ты все
От того самого толчка
От первого твоего шага
От первого агу и того самого "ма "
Когда те крошечные кулачки сжимая
А эти ножки размером с лилипута
Такой ты был... Взрослеешь по минутам...
Как быстро твоё детство пролетает
Уже и твои два... А я с тобою таю...
целую сбитые коленки
И уберу я все рассбросанные шмотки
Игрушки, лахи...
Упрямый, вредный, только мой
Мой сын это и есть мой дом
И я по жизни проведу тебя
И руку я подам
И на коленки встану
Лишь бы ты только повторял
То самое заветное
"моя ты мама"
olga_t