суббота, 13 апреля 2019 г.

Отрывки "Секунда длиною в жизнь"

Ну что ты готов?!
- А готова ли ты!? - с улыбкой произнес профессор
И они подошли к алтарю.
- Ань, клятву помнишь? А не поздно ли нам вот этим делом то?
- Успокойся... Все помню... Что что с тобой не бывает двух вещей: поздно и скушно...
- Суть вещей не так проста - дрожащим голосом сказал Ваня
- Вона далека й недосяжна - подхватила Анна, без единой доли волнения
- Хочу побыть еще немножко
- Все розпізнати
- Все узнать, хоть то, что мне по силам...но
- Не в цьому місці
- Но в этот час
- Не там десь, а десь недалечко
- Там где есть ты
- Все ж так насправді просто
- Да, очень просто
Быть рядом тут, с тобой, в твоей душе
- В твоєму серці!
- Делить напополам всю радость, боль
- Ділити навпіл - все на двох...
- Быть просто рядом
- Знаю, з тобою тут, тоді, зараз, завжди
- Дышать с тобой!
- Ити рука об руку!

- И помнить - мы есть друг для друга!
- Сейчас
- Завжди
- Всегда

- Меня никто не понимает, мам!
- А как тебя можно понять!? Ты не говоришь ни с кем о том о чем и вправду думаешь! И вечно бросаешься в крайности!!! Как тебя можно понять если ты всегда улыбаешься и такое впечатление, что ты не воспринимаешь этот мир серьезно!
- Это со стороны, ма, только со стороны... Я чувствую намного больше, вижу намного глубже, осознаю каждую ведущую нить, ощущаю малейшее колебание эмоций, слышу,  то о чем не говорят, проникаю в центр, ядро и понимаю... Понимаю то, чего еще нет... А это пугает людей...Да думаю я не так и не о том о чем говорю... Просто меня приучили так... Не с кем было говорить о том что волнует меня, а пришлось приспосабливаться и говорить о том же что и все... Прятаться, мам, мне всегда приходилось прятаться...Все чего я хотел быть таким же, не казаться странным, а выходило с точностью наоборот... Ничего, когда-то может, может когда-то...
- Вань?!
- Ничего, все хорошо и будет еще лучше... - Ванька улыбнулся обнял родителей и ушел...

- Вань, тебе никогда не было интересно о чем думают люди? Вот что происходит, там, внутри?
- Ты до сих пор этого не поняла? Я и так знаю... Я чувствую... Может не каждую мысль...Я не телепат... Но основное всегда... Как-то само собой... Единственный человек которого я не могу прочесть это ты, Ань... Я тебя не понимаю... Совершенно не понимаю...

- Вы самый жизнерадостный, сильный, смелый из всех кого я видел на своем жизненном пути...Но в тоже время вы скопление такого отчаянья о котором я помыслить не мог...Как такое противоречие  может удержаться в одном простом человеке!?
- Не знаю, друг мой... Может это Вам поможет понять:
Когда ты падаешь - ты поднимись,
Когда ломаешься - вставай с колен,
Когда нет сил - тянись
Тянись, туда где свет, не лезь во тьму...
Когда покинут все, оставь их тоже
Ты исцелишься сам, в тебе вся мировая мощь!
Ты - генератор всех своих идей, оков, и жизни тоже!
Ты сам источник сил, ты сам впадаешь в пропасть! Ты - все!
Ты - грусть! Ты - свет! Ты - море, радость, боль, отчаянье, страдание, суть, проблема, рай, мир и война!
Ты и есть ад! И в тоже время - творение Господне!
Ты каждая молекула всего!
Ты клеточка, связующая часть!
Под твоей кожей химия эмоций!
В твой душе вся физика Земли!
А сердце - философский сборник,
Затянутый, в тугие черные ремни!
В твоих глазах горят огни, мелькая тихо,
Иль откликаясь землетресеньем в баллов семь!
Ты просто ты! В тебе есть сила!
В тебе есть все, чтоб я хотел иметь!
И в тоже время все, что я б хотел забыть!
Ты просто ты, безсильный и всемогущий в тоже время!
Всего лишь муравей и в тоже же время слон,
с тем самым тигр или покорный котик!
У тебя есть ключи, избавься от оков!
Ведь вся война миров в твоих проходит жилах!
И тогда, осознав, поймешь - в твоих руках и вправду истинная Сила!
- Кто Вы, профессор!?
- Маленький ребенок...
- До сих пор?!
- Всегда,  мой друг, всегда! Все мы, навсегда, остаемся детьми этой Земли и не важно сколько морщин твоем лице, сколько шрамов на твоем теле, сколько ран в твоей душе! Мы всего лишь дети, маленькие дети, что играют теперь не в игры, а в жизнь! Мой друг, это та же детская игра, просто она сменила правила и стала немного строже, реальней, да, наверное, она просто стала реальней, а так все мы дети в разных костюмах с кучей "игровых правил" в голове, по которым и играем в жизнь...